} class="single single-post postid-9161 single-format-standard"
 

Копии брендовых часов – в чем секрет их популярности?

Автор dreambox09 on 16.04.2012 in Коммерция |

Из сугубо прагматичного атрибута для определения времени часы уже давно перешли в категорию аксессуаров, создающих не только стиль владельца, но и его имидж. Но вот ценовой вопрос актуальным остается всегда.И если еще пару десятков лет назад дорогие и доступные по цене часы, соответственно, можно смело было классифицировать как качественные и недолговечные, то сегодня эти параллели уже не существуют. Приобретать фирменные, брендовые вещи стало вопросом статуса узкого круга, большая же часть людей предпочитает хорошие копии – качество таких реплик не уступает качеству оригиналов, а цена несопоставима.
И потому купить копии часов Louis Vuitton даже человеку состоятельному куда разумнее, чем тратиться на фирменные LV. Тем более, что нынешние технологии дают возможность полной имитации внешнего вида, отличить профессионально выполненную подделку получается лишь при близком рассмотрении, да и то не всем. А платить за бренд – эту роскошь позволит себе не каждый, исходя из бессмысленности лишних трат.

Все это вкратце и является причиной такой массовой и повсеместной популярности реплик или копий самых модных на сегодня моделей брендовых наручных часов. Эксцентричные коллекционеры с миллионным счетом в банке, безусловно, существуют – об их эксклюзивных часовых коллекциях можно прочесть в сети. Но эта эпатажность является, скорее, стремлением привлечь к себе внимание, нежели подлинной страстью к собирательству.

Обычный же человек предпочтет копии Vacheron Constantin их безумно дорогим оригиналам, ведь, помимо уникального дизайна Вашерон Константин существуют еще и диковинные Айс Линк, и утонченные Шанель, и другие бренды, каждый из которых будет замечательно смотреться на запястье при соответствующем выборе гардероба. И, естественно, куда выгоднее купить несколько добротных копий, нежели фирменные, но одни-единственные часы на все случаи жизни.

Какое-то время массовому сознанию в СМИ усиленно прививалось неприятие эрзацев  — копий, подделок, имитаций. Корни этого кроются не в культуре и даже не в экономике, а в обычных политических интересах.  И если женщина хочет великолепную имитацию брендовой вещи – значит, эта имитация и есть мода.
Так было и будет – моду творим мы. Своим выбором. Потому слушать закомплексованных экспертов от искусств не стоит: качество и востребованность реплик сами по себе являются лучшей оценкой их жизнеспособности в наших шкатулках и на наших ручках.

Может вам будет интересно почитать

Метки: часы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Copyright © 2010-2021 Все что волнует современного человека Перепечатка только при наличии ссылки на наш сайт!