Михаил Галустян
После Нового года ожидается премьера комедии «Тот еще Карлосон!». Исполнитель главной роли Михаил Галустян характеризует своего героя так: «Это не Карлсон, а Карлосон. Уморительный и очень обаятельный житель страны метриков».
Он похож на героя Астрид Линдгрен?
Карлосон тоже умеет летать, но без пропеллера. Ведь современные дети знакомы с Суперменом и Гарри Поттером, они меня засмеют, если мой герой будет передвигаться с помощью такого допотопного устройства. Главная миссия моего метрика (угадайте, какого он роста?) — излечить Малыша от компьютерной зависимости. Кстати, актуальная тема! Многие детки сейчас больше общаются с компьютером, чем со сверстниками.
Вы умеете смеяться над собой. Неужели никогда не комплексовали?
Я же не дурак и не слепой, видел себя в зеркале… Особенно забавно было смотреть на себя в последних классах: маленький, с пробивающимися усами, коротенькими лапками и выдающимся носом. Но это сейчас все знают, что такое комплексы, депрессия, а в годы моей юности мы о таких вещах слыхом не слыхивали. Я осознавал, что смешной, и меня это радовало. Строил рожи, играл комических персонажей в школьных спектаклях.
Неужели сверстники не дразнили?
Больше стали дразнить, когда я повзрослел. Сейчас Светлаков любит рассказывать, как Галустян собирает землянику: просто открывает рот и идет по лесу. А что обижаться — это же правда! Зато остальным нагибаться приходится.
Чувство юмора у вас врожденное?
У меня какой-то сбой в ДНК в сторону юмора. Как и у всей нашей семьи—от дедушки Ншана до моей маленькой дочки.
Рождение ребенка как-то изменило ваши творческие предпочтения?
Раньше у меня была мечта — сыграть трагическую роль. Чтобы зритель плакал, а потом еще сутки думал. И снова плакал. Теперь же душа требует детских проектов — хочется поработать для дочки. Именно поэтому я взялся за роль Карлосона. Хочу, чтобы она улыбнулась и поняла: это папа для нее сделал…