Дмитрий Дюжев
Он однолюб, хороший семьянин, цельная личность За это Дмитрия Дюжева уважают и коллеги, и зрители.
Похоже, актер всерьез взялся за режиссерскую работу. В этом году на фестивале «Кинотавр» состоялся режиссерский дебют Дмитрия — был показан его получасовой фильм «БРАТНЯ». А сейчас Дюжев снимает короткометражку для альманаха «Мамы»
Дмитрий, вам стало тесно в рамках актерства?
Я давно задумывался о режиссерской работе. Решение окончить режиссерский факультет совпало с кризисом в стране. С одной стороны, не было ролей и выгодных предложений, с другой — не хотелось ради заработка мелькать в низкопробных сериалах. И теперь я не буду ждать своего режиссера, я сам им стану.
О чем ваша первая картина?
О двух братьях, оставшихся без матери. Они постоянно дерутся друг с другом, а их отец стремится вернуть мир всемью. После сильного стресса мальчики наконец понимают, как дороги друг другу. Этот хеппи-энд вызвал много споров. Одни говорили, что счастливый конец такому фильму не нужен. Другие, с чьим мнением я согласен, считали, что любая история должна заканчиваться хорошо как на экране, так и в жизни. У каждого человека должен быть полный мешочек.
Также кажды может подать объявление в Тюмени на сайте бесплатных объявлений Slando. Вас услышит множество заинтересованых людей.
Что еще за мешочек? Поясните
Помните мультик про медвежонка, которому папа дал мешочек и наказал после каждого доброго поступка класть туда по камешку? У всех нас должны быть такие мешочки, чем пол нее — тем лучше.
На зкране вы то бандит, то монах, то герой простоватой комедии «Беременный». По какому принципу выбираете роли?
«Простоватые» комедии — очень нужное кино. Гораздо сложнее заставить человека улыбнуться, чем заплакать. Съемки в «Беременном» дали мне уникальный шанс почувствовать себя женщиной. Я так вжился в роль, что иногда у меня возникали фантомные ощущения, словно кто-то шевелится в животе. Это просто фантастическое чувство!
Поговаривали о том, что вы якобы собираетесь уйти в монастырь…
Это всего лишь слухи. Поверьте, мне есть чем заняться в мирской жизни. Уйти в монастырь никогда не поздно, главное — успеть сделать все, что должен сделать на этой земле настоящий мужчина.