Роуэн Аткинсон
Роуэн Аткинсон признался: его суперагент родился… в МосквеКак вам работалось над фильмом «Джонни Инглиш. Перезагрузка»?
Я жутко ленив и не получаю удовольствия от работы. Съемки в кино — это всегда стресс, а я страшный зануда. Волнуюсь больше чем надо, сую свой нос даже в те дела, которые меня не касаются. В итоге все меня ненавидят, а я измотан и не удовлетворен результатом.
Вы говорите это так серьезно — опять шутите?
Скорее, слегка преувеличиваю. Съемки были интересными, напряженными. Пришлось многому научиться, усиленно тренироваться, чтобы набрать мышечную массу. Часть трюков я делал сам. Гонял в инвалидном кресле на скорости 70 километров в час. Было страшно, но здорово! От этих сцен я получил дикое удовольствие. Но результатом опять остался недоволен. Не могу видеть себя на экране.
Не устали от мистера Бина, своей визитной карточки?
Устал. Было время, когда я его ненавидел. Казалось, это его, а не меня обожают и хотят видеть. Я даже жену к нему ревновал — думал, она любит не меня, а моего героя. Но потом понял: в нем есть многое от меня, и мистер Бин будет жив до тех пор, пока жив Роуэн Аткинсон. Я снова полюбил его.
Вы не впервые в России…
Я оказался здесь впервые в 1991 году. Мы снимали рекламный ролик на Красной площади. Главным героем был неудачливый супер-агент. И менно тогда у меня родилась идея создать пародию на Джеймса Бонда. Так и родился Джонни Инглиш.
В свободное время выбираетесь куда-то с семьей?
Мы живем в поместье и редко выезжаем в город. По выходным катаемся на велосипедах. Провожу с детьми все свободное время, которого у меня немало. После съемок «Джонни Инглиша»собираюсь бездельничать как минимум полгода!