} class="single single-post postid-5800 single-format-standard"
 

Мы обсуждаем а не сплетничаем

Автор dreambox09 on 07.11.2011 in Психология |

Язвить не надо. Кто же из нас не любит посудачить! Да только сплетниками считают далеко не всех. Так называют лишь тех, кто позволяет себе оскорбительные высказывания о ком-то, старается унизить человека в глазах окружающих. Таких людей все избегают — кто же хочет стать объектом насмешек! Получается, весь негатив, исходящий от этого язвы, обращается против него самого!

мы не сплетничаем, мы обсуждаем

мы не сплетничаем, мы обсуждаем

Умей хранить чужие тайны. Как бы ты ни хотела поделиться ошеломляющей новостью, если дала слово молчать, держи его! Иначе потеряешь доверие и в результате окажешься в одиночестве.

Знай, кому что сказать. Ловкие сплетницы посредством сарафанного радио добывают полезные сведения, например информацию про купоны. И могут выудить их даже из шефа! Но никогда не перемывают косточки тем, с кем их визави на дружеской ноге.

Учись держать удар. Если ты сама стала жертвой кривотолков, не расстраивайся сильно! Воспринимай это по-спортивному: вчера счет был в твою пользу, а сегодня ты в проигрыше. Обычное дело! И не точи зуб на своего обидчика. Так ты покажешь, что знакома с правилами игры и не нарушаешь их.

Береги честь мундира. Если клиент услышит, как вы с коллегами обсуждаете руководство или насмехаетесь над другим клиентом, он утратит доверие к вашей компании. Это может отразиться на зарплате.

Будь в курсе событий. Часто темой пере судов становятся знаменитости — актеры, певцы. Чтобы поддержать разговор, стоит хоть как-то ориентироваться в мире звезд.

Показывай товар лицом. Ученые проводят интересную аналогию: «кузница сплетен» функционирует так же, как рыночная экономика. Слухи, как и любые товары, имеют определенную стоимость. Сплетничая в своем кругу, мы торгуем информацией. Да, она порой бывает непроверенной и даже ложной — что ж, от брака никто не застрахован. Но тот, кто не участвует в товарно-денежных отношениях, остается ни с чем — и проигрывает.

Возбуждай интерес. Пикантная, но вяло поданная новость не доставит слушателю большого удовольствия. Преподноси слухи эффектно — двусмысленные намеки, многозначительные паузы.

В Сети будь бдительна. Генеральный директор устроил выволочку твоему начальнику? Ну как тут не позлорадствовать! И просто не терпится сообщить об этом коллеге, которого этот придира уволил почти ни за что. Ты размещаешь новость на «Фейсбуке», в «ВКонтакте» — пусть все знают! Стоп! А хочешь ли ты,   чтобы ее знал твой шеф?

Не выходи из круга. Знакомые или коллеги бурно обсуждают тему, которая тебе не близка? Или тебе просто сегодня не хочется вносить свою лепту в общий котел сплетен? Ты вправе остаться в стороне. Но совсем отрываться от коллектива не стоит.

Может вам будет интересно почитать

Метки: сплетни

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Copyright © 2010-2017 Все что волнует современного человека Перепечатка только при наличии ссылки на наш сайт!