Дарья Волга
После блестящего дебюта в «Петербургских тайнах» актрисе было непросто бросить все и уехать вслед за мужем за тридевять земель. Однако сумела остаться любящей женой и матерью и стать при этом востребованной на родине…
Даша, рады видеть тебя. По-прежнему курсируешь между Новой Зеландией и Европой?
С недавних пор — нет. По счастливому совпадению бизнес-интересы мужа сейчас пересекаются с Украиной. Мы ведь оба киевляне, поэтому возможность вернуться сюда хотя бы на год-два восприняли как перст Божий! Даже квартиру сняли недалеко от того места, где я жила с родителями до 12лет(папу перевели в Москву после аварии в Чернобыле).
Ты ведь дочка актрисы, наверняка была закулисным ребенком?
Конечно. Моя мама, актриса Валентина Плотникова, работала в Театре им. Ивана Франко. Поэтому даже моя первая детская любовь случилась именно там…
И кто стал героем девичьих грез?
Конечно, Анатолий Хостикоев! Красивый, благородный, статный — девчонкой я вздыхала, глядя на него. А когда уже стала актрисой, у нас даже намечался совместный театральный проект, но, увы. он не состоялся.
Маме тяжело было оставлять родной театр?
А она его не оставляла — все время ездила в Киев играть спектакли. Хотя ее звала к себе Галина Волчек, и мама даже успела сыграть в постановке «Крутой маршрут». Но все же выбрала родной театр. Увы, в 2002 году мамы не стало… А я повторила ее в чем-то—долгое время летала на съемки из Новой Зеландии в Москву.
Добираться на работу 27 часов — неслабо! И как тебя муж отпускал?
Мы очень хорошо чувствуем друг друга, и он всегда понимал, что я не буду эдакой квочечкой. И потом, съемки «Татьян иного дня» должны был и длиться всего три месяца. Я, естественно, сомневалась, смогу ли так надолго оставить семью. Позвонила Андрею, и он сказал — конечно, соглашайся, мы справимся! Никто не думал, что будут такие безумные рейтинги. что контракт продлят еще и еще…
Он согласился остаться на несколько месяцев с двумя детьми?!
Он все продумал. Антошу утром отвозил в садик, а вечером забирал. Старшему сыну тогда было 17, и он отцу, конечно, помогал. Я безумно скучала за ними, пела маленькому Антоше по скайпу колыбельные. А к концу съемок буквально высохла от тоски… После трех лет такой кочевой жизни над нашей семьей нависла реальная угроза кризиса. И мы приняли решение жить и путешествовать вместе, подгоняя обстоятельства под свои интересы, а не наоборот. Поэтому сейчас мы в Киеве. Андрей перенес сюда свои проекты, я здесь снимаюсь. Антоша ходит в школу.
Муж тебя не ревновал? Надеюсь, нет. Начав активно сниматься в России, я мчалась домой, даже если было всего несколько дней. Мы могли ничего не делать — просто сидеть на диване, держась за руки, и говорить часами. А праздником для нас был семейный ужин. Барбекю из бараньих ребрышек, салаты, которые я обожаю придумывать, овечьи сыры, легкое вино. Такие маленькие радости, уверена, доступны всем, в любом климате. Главное — тепло, которое и есть залогом семейного счастья.