} class="single single-post postid-5085 single-format-standard"
 

Аполло 18

Автор dreambox09 on 08.10.2011 in Коммерция |

Идеальное кино в пределах своего жанра! Хорошо сбалансированный фильм ужасов с фантастикой и триллером, «Аполло 18» является примером для современного продюсера, что хочет успеха без потери самоуважения.

Фильм испанского режиссера Гонзало Лопеса-Галльего — это действительно креатура русского продюсера с казахским корнем Тимура Бекмамбетова, не бросает тени на господина Гонзало как только на исполнителя продюсерских требований и не обвиняет Бекмамбетова в «превышении служебных полномочий». Наоборот.

Имеем классный тандем: один нашел сценарий и придумал форму подачи, а другой — как воплотить идею. Очевидно, что Тимур начал проект фантастического мокументари, имея в воображении уже однажды придуманную идею создателей проекта «Блерской ведьмы». Тогда, в конце XX столетия, рекламируя свою ленту, продюсеры со всей серьезностью уверяли в подлинности и полной документальности будто найденной утраченной пленки трех пропавших людей. Ход сработал, и создатели «Ведьмы …» озолотились, а фильм попал в Книгу рекордов Гиннесса (как пример удачного соотношения затраты / доходы на ленту).

Бекмамбетов, нисколько не брезгуя второстепенностью идеи и не заботясь о привкусе плагиата, пошел тем же путем. Но признаем: американская космическая программа «Аполло» действительно полна секретов и соответственно пространства для фантазирования. И если «Козерог 1» обнаружил сомнение в реальности полета американцев на Луну, а «Ангар 18» обвинил в скрываемой информации о найденном аппарат НЛО, то почему «Аполло 18» не может пойти дальше и сказать — придумать — о высадке на Луне СССР, о дополнительном полете американцев и о разумном-воинственном камне? Лопес-Галльего и Бекмамбетов сделали искусную подделку с филигранно вытесанными деталями: скафандры, видеокамеры астронавтов и вообще весь антураж является настоящим, а атмосфера — возбуждающе-пугающей. Звуки, тьма, неизвестность, одиночество, остальное пространство — все это работает на создание правильного для жанра психологизма и страха. «Аполло 18» придуман стратегически правильно и грамотно. Только визуализация месячных существ вызвала пагубную для фильма ужасов кривую улыбку — «Ведьма …» пугала сильнее, чем что-либо, хотя ничего конкретно страшного на экране не было ….

Любите играть? Для вас игровые автоматы играть онлайн. Утолите жажду азарта.

Может вам будет интересно почитать

Метки: Аполло 18

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Copyright © 2010-2020 Все что волнует современного человека Перепечатка только при наличии ссылки на наш сайт!