} class="single single-post postid-4986 single-format-standard"
 

Как больше успевать на работе: 10 советов

Автор dreambox09 on 05.10.2011 in Работа |

Пишите меньше писем, наведите порядок на рабочем месте и откажитесь от социальных сетей — о том, как не тратить рабочее времени и успевать больше

как все успевать на работе

как все успевать на работе

Если вы читаете эту статью, вместо того чтобы позвонить клиенту или углубиться в таблице, это уже может свидетельствовать о том, что вы не сосредоточены на работе. Согласно недавнему опросу, который провел ресурс Salary.com, среднестатистический работник ежедневно тратит около 2 часов своего рабочего времени.

Интернет не помогает, скорее наоборот. Словно тот товарищ по комнате, который в студенческие годы звал вас гульнуть тогда, когда надо было учиться, всемирная паутина и электронная почта отвлекают вас ежеминутно и ежечасно, и не дают в полной мере сосредоточиться на более сложных задачах.

Мы живем в бесконечной мешанине работы и жизни.

Конечно, универсальных рецептов повышения собственной производительности не существует, однако свои 10 советов предлагает автор книги «Исполнение дел: Искусство продуктивности без стрессов» Дэвид Аллен.

Избегайте многозадачности, призывает он. Кроме того, ваш труд будет эффективным, если вы будете проверять свой e-mail только несколько раз в день.

Следующий совет: покорите свой почтовый ящик. Техника — это замечательный слуга, но ужасный хозяин. Как уверяет Аллен, на то, чтобы ответить на электронное письмо или же удалить его, у нас идет не менее двух минут. Избавьтесь надоедливых сигналов, возникающих на экране всякий раз, как вам приходит письмо. Пусть ваши письма будут короче, и отправляйте их меньше, чтобы получать меньше.

Очистите ваш ум — для этого не обязательно усаживаться в позу лотоса, необходимо всего несколько минут, чтобы успокоиться и отвлечься. Пройтись вокруг квартала, или только отойти от компьютера — это освежит ум и поможет сосредоточиться.

Избегайте ненужных встреч. Личное общение важно, но и безжалостное по отношению к вашему времени. Воздержитесь от встречи, если она не является действительно необходимой.

Научитесь говорить «нет» — однако, если можете, то помогите решить проблему того, кто спрашивает. Опять же, избегайте электронных писем.

Откажитесь от социальных сетей. Если они не нужны вам для работы, выключите свой Twitter, а Facebook оставьте для дома.

Составляйте списки, чтобы не просыпаться среди ночи в холодном поту, пытаясь вспомнить, что именно забыли. Отдельно записывайте срочные и долгосрочные пункты, четко определяйте задачи, которые можете кому-то делегировать, и таки делегируйте. Не подвергайте себя на провал, начиная день с неосуществимо-длинного перечня дел, даже если ваша работа поклейка обоев на стену, которая требует точного плана действий. Чем точнее детализирован план действий, тем легче его выполнять.

Разработайте систему, ведь это позволяет проектам двигаться вперед, а вам в то время — освободить мозг для отдыха и сосредоточения на других делах.
Уберите на рабочем столе, тратьте на это по 15 минут ежедневно. К каждой бумажки вы должны коснуться лишь раз, советует Аллен. Поработайте с ним и идите дальше.

Используйте с пользой время, которое сэкономили. Цель повышения производительности труда — не только уверенность в том, что дела сделаны, и ощущение контроля.

Освободившееся время, лучше использовать на мысли о новых продуктах или о путях увеличения доходов.

Поэтому выключите у телефона громкость, заприте двери, не обращайте внимания на электронные письма и думайте.

Может вам будет интересно почитать

Метки: советы, успевать на работе

1 Comment

  • Дмитрий:

    Всем привет! Нашел бесплатный тренинг по продажам через социальные сети. Судя по тому, что там будет, скоро станет платным. Если кому интересно, вот ссылка — bit.ly/freetrening

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Copyright © 2010-2020 Все что волнует современного человека Перепечатка только при наличии ссылки на наш сайт!