} class="single single-post postid-4254 single-format-standard"
 

Секрет успеха

Автор dreambox09 on 23.08.2011 in Коммерция |

На самом же деле, стоимость входного билета в ночной клуб является только частью большого айсберга всей прибыли заведения. Основной доход приносит в «демократических» заведениях как раз бар, потому как наценка напитков, которые в нем предлагаются, составляет зачастую около двухсот или даже трехсот процентов. Но даже и эти цены не могут остановить посетителей, которые жаждут «потусить» и отдохнуть.

На сегодня практикуется такое, когда фирмы-производители пива, отдают в безвозмездное пользование клубным заведениям разливное оборудование, но с небольшим условием, что в последующем ночной клуб будет приобретать пиво только той самой марки. Можно посмотреть и фотоотчеты клубов и самостоятельно вспомнить, что когда вам наливают пиво, что написано на кране. Таким образом, на приобретении некоторого оборудования можно сэкономить.

В результате, если подсчитать, то получается, что чек в ночном заведении выходит примерно на десять — пятьдесят долларов с каждого посетителя за ночь. А влияет на эту стоимость, какой бармен будет в самом заведении. В одном случае, когда нет контроля над ним, бармен может продавать «подпольно» так орешки, напитки и чипсы, в результате чего может возникнуть упущенная выгода. Подобное может быть решено установкой обычной видеокамерой, которая будет снимать все действия бармена. Дополнительную же прибыль есть возможность получить, привлекая различных спонсоров. Можно рекламировать некоторых выгодных производителей, за что можно получить прибыль, в клубах. При хорошем раскладе спонсорская прибыль может составить порядка ста тысяч долларов за мероприятие.

Для тех заведений, в которых практикуют настоящую музыку или выступления ди-джеев, большие затраты ложатся как раз на оплату работы музыкантов и ди-джеев. Не столь известные группы могут брать за выступление около ста пятидесяти долларов, но ведь среди них мало стоящего и подходящего, а вот «звезда» является выгодным, для посетителей, а для промоутера не совсем, придется выложить около десяти тысяч долларов за вечер, или же, за выступление.

В результате, входной билет в клуб, «со звездой» будет стоить примерно пятнадцать — двадцать долларов, а само заведение может вмещать от шестисот до семисот посетителей, таким образом, доход будет приличным.

Поэтому, когда вы не знаете в какое заведение пойти, посмотрите фотоотчеты клубов и вы поймете, в каких клубах бывают довольно часто «звезды», а в каких увидеть что-то стоящее не получится.
Удачи вам в ваших стараниях!

Может вам будет интересно почитать

Метки: Секрет успеха

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Copyright © 2010-2021 Все что волнует современного человека Перепечатка только при наличии ссылки на наш сайт!