Тоня Матвиенко
Дочь Нины Матвиенко пела всегда, но выйти из тени своей знаменитой мамы ей помогло лишь шоу «Голос страны». Теперь зрители уже не путают Матвиенко № 1 и Матвиенко № 2.
А на украинской поп-сцене появилась новая оригинальная певица, которая без фонограммы и многочисленного балета может приятно удивить зрителей.
Тоня, это правда, что вы собрались в монастырь?
— Нет. В эфире одного из телеканалов я имела неосторожность сказать 1 апреля, что пойду в монастырь, потому что не могу найти любовь. И эта шутку все подхватили. Теперь, куда ни приду, спрашивают о монастыре. Эта новость почему-то всколыхнула людей больше, чем запись новой песни «А может, ты» и съемки видео-клипа. Вот так иногда бывает!
— Но один из ваших братьев действительно монах?
— Да, старший. Он живет в Бахчисарайском монастыре. К сожалению, видимся мы нечасто в Киеве брат бывает раз в полгода. Поскольку он — художник, то иногда приезжает в столицу за материалам и просто по разным делам. Кстати, еще один мой брат расписывает церкви. Правда, никак не удается его женить.
— Вы — молодая, красивая, популярная и одновременно — одинока. Означает ли это, что после развода вы слишком требовательно относитесь к мужчинам?
— Да, я очень требовательна. Конечно, я встречаю интересных мужчин и парней, были определенные попытки завязать отношения, они начинались, но ничем не заканчивались. Еще один момент: мужчины боятся ко мне подходить. Не знаю почему, но это — факт.
— И все же вы не разочаровались в сильном поле?
— Нет, конечно. НЕ разочаровалась. Правда, о том, какой пол сильнее, я бы еще поспорила. Мне кажется, что женщины — сильнее, чем мужчины. Просто они должны быть мудрыми и рядом со своими избранниками делать вид, что слабые. Я по натуре очень сильный человек и сейчас мне приходится полагаться больше на свои силы, чем на чьи-то.
— Что вы сегодня вкладываете в слово «любовь»?
— Знаете, я очень эмоциональный человек. И когда влюблялась, то уж задыхалась от любви. Такие у меня были сильные чувства. С возрастом, наверное, ты несколько иначе смотришь на эти вещи. Скажем, от человека, которого ты действительно любишь, хочется родить детей. А еще — всегда быть вместе. До старости! Вот тогда это действительно любовь.
-Дочь от любимого человека вы родили, а вот прожить «до старости» не удалось.
— Возможно, да. Песню «А может, ты», кстати, я посвятила своему бывшему мужу. Не хочу рассказывать, что между нами произошло и почему мы расстались, но. Я начала жизнь заново и готова к новому путешествию. Хотелось бы найти мужчину, жениться и, опять же, быть с ним до старости.
— В лице мамы вы всегда находили поддержку?
— Да, мама меня очень поддерживала. Я рано родила ребенка. Некоторые переживали, что скажут люди, это же стыд … А мама не обращала внимания на такие вещи. Знаете, наша семья всегда была свободна от всех предрассудков и предубеждений. Мама тогда очень много меня научила. И вообще-то она удивительно энергичная, веселая и молодая душой. А еще — прекрасная бабушка.
-Кстати, когда вас называли клоном мамы, вы обижались?
— Нет, никогда. Скорее воспринимала как комплимент, потому что иметь такой голос — это же прекрасно! Обидно было через другое: когда меня убеждали, что я могу петь иначе, но специально копирую маму. Что-то доказывать мне не нравилось. А сегодня я … я знаю, что у нас все равно разные голоса! Вот недавно мы записали дуэтную песню — «Колыбельная» — на слова Николая Винграновского. До этого у нас с мамой не было общих записей. Поэтому, думаю, людям будет интересно услышать, что наши голоса действительно различаются.
— Сегодня вы следите за эфирами шоу «Голос страны»?
— Когда есть возможность — да. Однако мне больше нравится наблюдать не за участниками, а скорее тем, как ведут себя тренеры, когда вокруг цифровые видеокамеры. Например, Вакарчук. В любом случае я смотрю «Голос страны» отстраненно — как какое-то кино …
Конечно, после того проекта у меня началась новая жизнь. Я изменилась, стала увереннее в себе. Знаете, я ни о чем не жалею и ничего менять не хотела. Единственное — мне все же хотелось бы, чтобы кресло вернулось ко мне с первого раза. Чтобы почувствовать ту радость.
— Вы говорите: «Ничего менять не хотела бы». А если речь идет о внешности? Не возникало желания прибегнуть к услугам пластических хирургов? Скажем, сделать «модные» губы?
— Нет, мне это не нравится. Честно. Я называю таких девушек «утками». Ну это же некрасиво! Конечно, когда женщина хочет измениться, это прекрасно. Однако для этого не обязательно бежать к пластическому хирургу. Сама я ничего не делала со своей внешностью. Считаю, что меня еще могут спасти обычный косметолог и спортзал. Правда, в последнее время реже туда наведываюсь, потому, что готовлю на май сольный концерт в Киеве. Это будет своеобразный творческий отчет. Поэтому я очень волнуюсь!