Что такое фирменный стиль
Фирменный стиль — это визуально-информационная система, которая состоит из набора образных, словесных, графических и цветовых элементов, которые передают миссию, философию, и главное, деятельность компании на рынке. Фирменный стиль создает в глазах потребителей узнаваемый образ, среди конкурентов позволяет выделить компанию.
Существует несколько основных элементов фирменного стиля:
- Фирменный цвет;
- Фирменный слоган;
- Корпоративный персонаж;
- Шрифтовая надпись (логотип);
- Товарный знак (эмблема);
- Фирменный блок (эмблема + логотип);
- Фирменный шрифт (шрифты);
- Другие фирменные константы.
Разработка фирменного стиля состоит из проработки таких элементов для повседневной жизни:
Сувенирная реклама: ручки, пакеты, открытки и другое;
- Печатная реклама фирмы: проспекты, плакаты, листовки, календари (карманные, настольные, настенные), каталоги, буклеты и другое;
- Фирменные блоки бумаг для записей, фирменные записные блокноты, дневники, книжки и другое;
- Элементы делопроизводства: фирменные папки-регистраторы, фирменные бланки (для коммерческого письма, для международной переписки, для внутренней переписке и так далее), фирменные конверты;
- Элементы служебных интерьеров: настенные календари, настенное панно, наклейки больших размеров;
- Документы и удостоверения: удостоверения сотрудников, визитные карточки, пропуски и так далее;
- Другие носители: фирменная упаковочная бумага, фирменная одежда сотрудников, ярлыки, пригласительные билеты, вымпелы, рекламное знамя, также могут использоваться изображения на транспортных средствах фирмы.
Так как на сегодняшний день фирменный стиль является главной основой борьбы за покупателя, и поэтому для его оформления предлагается единый подход, то есть, образ в рекламе, цветовые сочетания и т.д. И, конечно же, в любом случае, самой главной основой фирменного стиля компании является логотип и товарный знак.