} class="single single-post postid-10592 single-format-standard"
 

Какие бывают детские коляски

Автор dreambox09 on 10.10.2012 in Дети |

Классические — удобные, но тяжелые, трансформеры — функциональные, однако жесткие.

Какие бывают детские коляски

Какие бывают детские коляски

Коляска — первое транспортное средство в жизни малыша. Выбрать качественную и удобную довольно непросто, ведь среди детских колясок, как и среди автомобилей, есть свои «мерседесы» и «запорожцы». Планируя покупку транспорта для малыша, необходимо учесть целый ряд факторов — от времени года, когда родился ребенок, к ширине двери лифта в подъезде.

Классика — для новорожденных, трости — для «сидячих»

Продавец-консультант одного из магазинов детских товаров говорит, разнообразных моделей колясок есть множество, однако по типу конструкции их можно разделить на несколько видов, и у каждого есть свои преимущества и недостатки.

Классические коляски или люльки — модели с четырьмя большими колесами и просторной люлькой, которая надежно защитит малыша от непогоды. Удобны для родителей, потому что достаточно высокие, и не нужно низко наклоняться, чтобы дать малышу попить или изменить подгузник. У таких колясок очень хорошая амортизация, что чрезвычайно важно для наших усеяных ямами тротуаров.

Это наиболее удобная коляска для малышей в первые полгода жизни — здесь много места, так что можно разлечься, и даже в зимнем комбинезоне ребенку не будет тесно. Большие надувные колеса превращают коляску на вездеход, ему под силу и снежные заносы, и высокие бордюры. Однако колеса одновременно и слабое место классических моделей — их постоянно надо подкачивать насосом и легко пробить. Среди минусов также большие габариты — коляска тяжелая и громоздкая, и вряд ли мама, которая живет в многоэтажке, сможет самостоятельно вынести ее на улицу.

Учитывая состояние дорог, важное для детской коляски — крепкие колеса

Спортивные коляски — похожи на классические, однако передние колеса у них поворотные. Они более маневрены, чем предыдущая модель, поэтому управлять ими легче, однако амортизация здесь хуже.

Коляски-трансформеры — многофункциональная модель, можно использовать как люльку для младенцев и как прогулочную коляску, когда ребенок начнет сидеть.

В таких моделях люлька имеет жесткое дно, чтобы позвоночник малыша формировался правильно. У многих трансформеров ручка перекидывается с одной стороны на другую, так что мама может выбрать, как малыш будет сидеть — головкой к ней или ножками. Почти все детали и аксессуары коляски отстегиваются, их можно снимать и одевать. Плюсом является также то, что такие модели чрезвычайно выносливы, мои знакомые даже возили своего малыша в трансформере в горы, а соседи вырастили в коляске этой модели четырех детей. Из минусов коляски-трансформера следует назвать то, что они также довольно тяжелые (хотя не такие габаритные, как классические). Обычно трансформеры менее теплые и имеют не такие мощные колеса и систему амортизации.

Универсальные коляски или коляски два (три) в одном — на одни и те же колеса можно закрепить и трубку, и прогулочный вариант, и автлюльку (в ней можно перевозить малыша в машине). Удобно для тех, кому к месту прогулки надо добираться на автомобиле. Подойдет также родителям, у которых малыши родились зимой, долго с ними не погуляешь, а на 10-15 минут на улицу можно вынести и в автолюльке. Правда, такой аксессуар можно подобрать и к классической или спортивной коляске, не обязательно покупать универсальную модель, которая стоит дороже классики.

Прогулочные коляски — легкие и компактные, однако подходят только для малышей, умеющих сидеть. Складываются по принципу книжки и трости. У колясок-тростинок есть возможность лежачего положения, только полулежачее, так что они годятся только для недолгих прогулок.

Сколько стоит транспорт для малыша

Коляска — 1000 — 12000 гривен

Автолюлька — 480 — 1500 гривен

Зонт — 110 гривен

Дождевик — 40-50 гривен

Антимоскитная сетка — 15-60 гривен

В основном эти коляски покупают на лето. Их можно использовать и для новорожденных, достаточно лишь постелить в коляску матрас с кокосовой стружки, и малышу будет удобно. Однако такой вариант приемлем только для «летних» детей, одетых в комбинезон малыш вряд ли поместится в прогулочную модель. Самый большой минус такого вида транспорта — жесткий ход, через маленькие пенные колеса ребенок чувствует каждый камешек на дороге.
К каждой коляске должен быть сертификат и инструкция по эксплуатации

Немало колясок производства Польши. Они изготовлены из достаточно качественной пластмассы и металла, а ткань внутри хлопчатобумажная. Китайские коляски не такие прочные, и ткань для обивки используют синтетическую.

Необходимо обращать внимание на страну-производителя и материал, из которого изготовлено коляску, ведь детские коляски подлежат обязательной сертификации.

Коляски относятся к классу товаров, которые несут определенную опасность, поскольку от их исправности зависит здоровье ребенка. Именно поэтому есть определенные требования к материалу, из которого изготовлена коляска, ее конструкции, колесам. Поэтому, чтобы убедиться, что все эти требований производитель придержался, необходимо просить у продавца сертификат соответствия на определенную модель. У каждой коляски также должна быть инструкция по эксплуатации, где указанф потребительские характеристики товара, назван изготовителя и его адрес. Стоит также отметить, что детские коляски — гарантийный товар, и если она сломалась в течение 12 месяцев со дня покупки, потребитель может обратиться к продавцу или производителю с требованием отремонтировать изделие. Когда ремонт невозможен, производитель должен обменять товар на качественный или вернуть деньги. Если он отказывается это делать, то покупатель при наличии товарного чека, который подтверждает покупку, может обратиться в инспекцию по вопросам защиты потребителей.

Коляска по цене авто

Что же касается цен, то за коляску придется выложить от тысячи до 12 тысяч гривен. За тысячу можно приобрести модель китайского производителя с переносной сумкой-трубкой и плохой амортизацией. Коляска за 12 тысяч — это модели самых дорогих в мире фирм «Concord» или «Inglesina». Такие коляски очень качественные и изысканные, однако цену формирует в основном бренд, можно купить малышу транспорт не хуже но значительно дешевле.
По 1500-1700 гривен можно приобрести достаточно качественные коляски польского производства.

Популярные среди  мам также велосипеды с ручкой, в которых можно возить малыша. Когда ребенок подрастет и сможет сам крутить педали, ручку можно снять. На такой транспорт малыш может пересесть начиная с одного года. Однако он подходит только для прогулок возле дома, ведь лежачего положения на велосипеде нет, а долго сидеть малыш еще не может. Правда, недавно на рынке появилась модель, в которой есть полулежащее положение. Она оборудована также зонтиком и сумкой и стоит около 1600 гривен. В целом же велосипед можно приобрести по цене от 300 до 850 гривен.

Советы опытных —  как выбрать «правильную» коляску

Самое важное — это крепкие колеса и хорошая амортизация. Лучше также, чтобы коляска был темного цвета, так он меньше пачкаться. Я приобрела светлую, и пожалела об этом. У модели, которой я пользовалась, подставку под ножки не обтянули клеенкой, поэтому было очень трудно ее чистить. В летнем варианте не снималась передняя ручка, поэтому чтобы посадить сына в коляску, приходилось прилагать усилия.

Пользуемся коляской-трансформером с поворотными передними колесами. Выбрали универсальную модель, потому что она имеет большие колеса и прекрасно преодолевает снежные заносы и высокие бордюры. Кроме того, коляска хорошо защищает сына от непогоды в холодное времени года, а летом все лишнее можно снять. Однако она довольно тяжелая. Спасает лишь то, что могу оставлять ее в подсобке на первом этаже.

Выбирая коляску, прежде всего обращала внимание на амортизацию. Важным для меня также было, чтобы ручка опрокидывалась. Когда ребенку в лицо дует ветер или светит солнце, можно перекинуть ручку на другую сторону и проблема решена. Наконец, выбрала модель с жесткой спинкой, большими колесами и большим удобным корзиной для вещей производства Польши и пока вполне ею довольна.

Может вам будет интересно почитать

Метки: детские коляски

1 Comment

  • Жанна:

    Теперь уже польские за 2 тыс. не купишь Мы свою Anex брали почти за пять, а вот теперь смотрю на некоторые модели цены подскочили до 10. Хотя коляска конечно этого стоит, классная и придраться не к чему. Но 10 тыс. это очееень много.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Copyright © 2010-2019 Все что волнует современного человека Перепечатка только при наличии ссылки на наш сайт!