} class="single single-post postid-10464 single-format-standard"
 

Олигархами не становятся — ими рождаются

Автор dreambox09 on 17.09.2012 in Деньги |

В наше время материальные блага — в цене. Большинство мечтает о собственном доме, дорогой машине, отдыхе в теплых краях. Мы надеемся заработать большое состояние, не подозревая, что быть миллионером или олигархом — также талант.

Как стать олигархом

Как стать олигархом

Не каждый способен разбогатеть, ведь для этого нужно иметь врожденные склонности. Соционики рассказали, люди каких типов имеют больше всего шансов «купаться в роскоши» и обладать мощными банковскими счетами.

Соционика делит людей на 16 типов, которые по своим жизненным ценностям группируются в четыре квадры. Умеют и любят зарабатывать деньги представители третьей квадры, которую называют квадрантом бизнеса. Имея необходимые условия, желание постоянно учиться и совершенствоваться, а также — партнера, который вовремя поддерживает, эти люди достигают значительных высот. Их мозг непрерывно посещают мысли о том, где можно получить прибыль, ведь зарабатывание денег — смысл их жизни. Они получают настоящий кайф не от рабочего процесса, а от конечного результата. Потенциальных богачей выдает то, что они постоянно обсуждают цены, решают, где можно сэкономить. Одежда и другие вещи рассматриваются только по ценовой политике, они стремятся дружить с обеспеченными людьми.

«Бальзак». Наибольший процент миллионеров среди представителей этого типа. Такие люди — большие мечтатели, причем 90% их фантазий касается мощных заработков. Большие пачки банкнот они видят даже во сне. Последователи Бальзака тонко чувствуют, куда можно выгодно вложить свои сбережения. Работают мало, зато когда появляется прибыльное дело, готовы «пахать» день и ночь. К работе их нужно стимулировать.

Для своих любимых мужчины «Бальзаки», как для настоящих принцесс, строят огромные замки. Их привлекают роскошные женщины и шикарная жизнь. Но любят быть серыми кардиналами. Они — скромные, избегают рекламы, не навязывают, а предлагают себя клиентам и деловым партнерам. Никогда не разбрасывают обещаний, их девиз: «Нужно идти мелкими шагами!».

Потенциальные олигархи — осторожные, экономные, стараются как можно меньше тратить. Подвержены к разноплановой работе и бизнесу. Как правило, пробуют одновременно несколько дел и останавливаются на том, которое приносит больше прибыли.

Сколько бы денег не было у представителей этого типа, они предпочитают совсем невзрачную одежду в темных тонах. Склонны длительное время носить одну и ту же вещь. Отличаются острым умом, любят философствовать. Дети этого типа обычно тихонько сидят за партами и учатся: общество шумных одноклассников их не привлекает.

Важная черта «Бальзака» — беспристрастность. Эмоции у них практически отсутствуют. В обществе ведут себя довольно скептически. Любят подкалывать окружающих, хвастаться связями, обещать «золотые горы».

Известные представители этого типа — Леонид Кравчук, Павел Лазаренко, Филипп Киркоров, братья Меладзе.

Компания Медиасфера — одно из крупнейших российских рекламных агентств, которое работает в интернете начиная с 1997 года. Компания также имеет огромный опыт в сфере сайто строения и продвижения. К вашим услугам грамотная оптимизация конверсии покупателей, поисковое продвижение, продвижение в социальных сетях, медийная и контекстная реклама и многое другое. Они помогут вам заработать миллионы.

Представители социотипа «Наполеон» не так осторожны, как «Бальзак»: они хотят иметь состояние здесь и сейчас. Недаром представитель этого типа Юлий Цезарь говорил: «Пришел, увидел, победил!» Часто им это удается. Таким потенциальным богачам присущи серьезные амбиции. Они не могут накапливать состояние в одиночестве: этим людям необходим свита, на которую они влияют. Умеют влюбить в себя людей с помощью подарков и хорошего отношения, а поймав в свои сети — крепко держат. Обычно «Наполеонов» относят к категории ловеласов, и, главное, — жены прощают им эту слабость. «Наполеоны» умеют манипулировать окружающими и их любовью. Могут, пока жена дома воспитывают детей, менять любовниц. Такие мужчины редко проводят вечера дома: большинство деловых вопросов решается в ресторанах. Их телефон все время разрывается от звонков, ведь они не прекращают заниматься бизнесом ни днем, ни ночью.

Представители этого типа склонны тратить много денег, ведь любят блеск во всем. Ценят в людях не столько душевные качества, сколько умение «делать деньги». Любят дорогую брендовую одежду.

Известные представители типа: Михаил Поплавский, Николай Басков, Вера Брежнева, Маша Распутина, Элизабет Тейлор, Михаил Горбачев.

«Джек Лондон» постоянно ломает голову, где бы то еще подзаработать. Кроме основной работы, всегда имеет так называемый калым. По статистике, представители этого типа во всем мире работают больше всего. По сути, работой они живут: если не имеют новых доходов — жизнь теряет для них смысл. Ища, куда лучше вложить деньги, могут летать по всему миру. Просчитывают дела заранее, зато риск для них — дело благородное. Сколько денег нужно — столько и тратят на бизнес. Комфорта и уюта не любят: предрасположенных людей порой даже презирают.

«Джеки» часто идут в большой спорт. Особенно туда, где предполагается командная работа. В быту предпочитают спортивную одежду. Терпеть не могут костюмов и галстуков. Им трудно подобрать наряд, поэтому иногда даже в жару облачаются в черный костюм.

Известные представители типа: Виктор Ющенко, Леонид Кучма, Барак Обама, Дитер Болен.

«Драйзер» — рьяный борец со злом.

Эти люди серьезные и молчаливые, поскольку все время рассуждают о заработках. Живут по принципу: «Мой дом — моя крепость!», Поэтому мало кого пускают в свой дом. В быту — экономные, большинство средств вкладывают в дело. Отличаются изрядной работоспособностью — могут работать в три смены. Им всем присуща так называемая американская мечта: собственный дом (60% американцев живут в особняках), счет в банке, хорошо устроенные дети. Не пренебрегают прислугой: «Драйзер» считают, что нецелесообразно тратить драгоценное время на быт, когда его можно использовать для заработка. Их типичные фразы: «За все нужно платить», «Все стоит денег» … Никогда не потратят лишней копейки, особенно — на кого-то чужого. Зато не экономят на своей одежде. Особенно это касается женщин: они без колебаний выбрасывают сумочку, на которой, появилась хотя бы одна царапина. Несмотря на бережливость, время от времени жертвуют средства для бедных.

«Драйзер» — домовитые и семейные люди. Ради «половинки» и детей готовы пожертвовать собой. Они — типичные домоседы, предпочитают семейный бизнес.

Известные представители типа: Виктор Янукович, Джордж Буш, София Ротару, Таисия Повалий, Мел Гибсон.

Может вам будет интересно почитать

Метки: Деньги

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Copyright © 2010-2020 Все что волнует современного человека Перепечатка только при наличии ссылки на наш сайт!